Администрация сельского поселения «Якша» Республика Коми
п.Якша, Троицко-Печорский район, Республика Коми

Личный прием граждан

Почтовый адрес для направления обращений в адрес Администрации сельского поселения и руководства Администрации: ул.Школьная, д.25 пст.Якша, Троицко-Печорский район, Республика Коми, 169436

Телефон/факс для справок о порядке предоставления:

  • государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию сельского поселения «Якша»
  • направление обращений факсимильной связью: для граждан и юридических лиц осуществляется по телефону 8(82138)95643

Адрес электронной почты для направления обращений для граждан и юридических лиц:  jaksha2@mail.ru

Ответственный за работу с обращениями в Администрации сельского поселения «Якша» - специалист, Опарина Людмила Генриховна.

Личный прием осуществляют

Шилова Виктория Анатольевна.
Исполняющий обязанности руководителя администрации сельского поселения «Якша»
(82138) 9-56-43, (82138) 9-50-36
169436, Республика Коми, Троицко-Печорский район,пст. Якша, ул.Школьная – 25
jaksha2@mail.ru
Прием граждан ежедневно с 8:45 до 15:00 (перерыв на обед с 13:00 до 14:00) Прием граждан по вопросам воинского учета ежедневно с 15:00 до 17:00
Опарина Людмила Генриховна.
Специалист I категории
Прием граждан ежедневно с 8:45 до 15:00 (перерыв на обед с 13:00 до 14:00)

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie